Привилегия на пароходство в порожистой части Ангары.

А.М. Сибиряков и И.И. Игнатов подали г. генерал-губернатору в половине ноября прошлого года прошение о десятилетней привилегии на пароходство в порожистой части реки Ангары. Главные основания привилегии следующие: 1) предприниматели в течении 9 лет со дня выдачи привилегии обязуются завести 2 парохода и открыть правильное сообщение буксирным пароходством между гг. Иркутском и Красноярском, в противном случае теряют все права привилегии; 2) привилегия распространяется только на порожистую часть реки между Ьрастким острогом и Усть-Стрелкой и существует для одного буксирного пароходства; судоходство же и вообще не грузовое пароходство предоставляется желающим; 3) ежегодно гг. Игнатов и Сибиряков обязуются затрачивать не менее 10, 000 р. сер. на расчистку фарватера реки, за что никакого вознаграждения ни от кого не получают; 4) такса для перевозки грузов казенных: громоздких и большого объема по 0,1 коп. с пуда и версты, товаров по 0,05, хлеба 0,02. Количество казенных грузов в первое время 100, 000 пуд. в год. Частные грузы перевозятся по таксе не превышающей казенную более чем на 50%. Если бы в объезд порогов оказалось необходимым перевозить товары по грунтовой дороге, т оплату за гужевую перевозку предприниматели на себя не принимают. Такая дорога предполагается только на расстоянии и30 верст от с. Падун до Братского острога, где находятся три порога: «Похмельный», «Пьяный» и «Падун»; в течении 2 лет г. Игнатов и Сибиряков имеют право отказаться от привилегии. Как слышно ответа на это прошение еще не последовало.

Опубликовано 29 января 1885 года.

547

Видео

Нет Видео для отображения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
.