Форточки

Форточки

Началось все с того, что меня запарили родные форточки на Буханке: резинки задубели, гвоздики повылазили, форточки закрываются плохо, зато открываются на каждой кочке, плюс ко всему на двух форточках отвалились ручки, да и текут они как сопли при простуде. Ну, так вот задумался заменой форточек, порыл интернет, нашел приемлемое по цене, по качеству пока не скажу, время покажет.

В общем, заказывал форточки здесь http://avtomann52.ru/, через полмесяца, после оплаты заказа, они до меня добрались. Пришло четыре форточки три больших, одна поменьше - та, которая в дверь. Неделю ходил вокруг них, все никак не мог решиться, недавно менял лобовое стекло, ещё свежи впечатления от запихивания клина.

Вот так они выглядели.

В упаковке.

Раздетая

Также в комплекте резиновый уплотнитель с клином

Уплотнитель склеен, на первый взгляд, показалось, что не надежно, но порвать не удалось (здесь без фанатизма).

На первую форточку уплотнитель натягивал минут пятнадцать, пока натягиваешь на одну сторону, эта сволочь с другой стороны слазит (не хватает ещё двух рук). В итоге нашел приемлемый вариант натягивания – садишься, кладешь на колени форточку, натягиваешь резинку на три угла, потом поднатуживаемся и натягиваем на четвертый угол, а уже потом расправляем стороны. На остальные форточки уплотнитель натянулся меньше чем за минуту.

После того как натянул уплотнитель желательно внимательно посмотреть - прорезь для клина должна быть с внутренней стороны, а не как на фотографии, если получилось так же, то снимаем уплотнитель, переворачиваем и повторяем процедуру натягивания. Склейку уплотнителя располагал на верней стороне форточки.

Далее, берем шнурок, вставляем в прорезь уплотнителя по трем сторонам: верх, право и лево. Нижнюю одеваем на посадочное место (остальная форточка висит снаружи салона) и аккуратно (если получится), понемногу вытягиваем шнурок поочередно справа и слева второй рукой придерживая открытую форточку за рамку (если ставишь не один, то можно сразу вытягивать обе стороны, пока второй держит форточку снаружи). Сначала уплотнитель встанет немного горбом, поэтому надо аккуратненько надавить на рамку снаружи, чтобы выровнить его с плоскостью стекла.

Ну и теперь остается самое интересное занятие для мазохистов – нужно вставить клин. В первую форточку вставлял отверткой, изматерился на первых же десяти сантиметрах. Когда вставлял лобовое стекло, клин вставлялся легче. Позже сравнив их, понял почему.

Клин лобового стекла

Клин форточки

Когда дошел до поворота призвал на помощь литол, дело пошло несколько быстрее.

На весь периметр клина не хватает, примерно сантиметра три. Но намудохавшись с ним, даже начинаешь радоваться, что он наконец-то кончился.

Когда вставлял вторую форточку, обнаружил в гараже такую вещь (съемник\натягивальник стопорных шайб)

С ним пошло дело веселее, раздвинул, всунул, раздвинул, всунул, и т.д. – секс для масохиста.

На третьем и четвертом окне уже комбинировал - раздвинул, всунул, раздвинул, всунул, помог отверткой и уже не стесняясь промазывал литолом. На установку последних двух окон ушло меньше двух часов времени, с первыми двумя с каждым провозился больше. Если устанавливать вдвоем будет конечно заметно легче, но времени скорее всего займет столько же. Как говорится, сколько женщин не привлекай, а ребенок все равно родится только через девять месяцев.

Получилось как-то так

10:47
1647
.