Не открытие сезона

Бродяга

Весна в самом разгаре — вторая половина апреля. На прошлой неделе прокатился до дороги на Три сестры, посмотрел сколько снега на дороге. Снега оказалось еще достаточно, но показалось, что должен пролезть, да и лопату с лебедкой и хайджеком никто не отменял. После зимы в лес уже хотелось до зубной боли, к тому же не терпелось проверить – помокать в воду – два новых девайса. Посреди недели погода внесла свои коррективы, четверг и пятница, были довольно холодные, но в субботу обещали тепло и солнце.

Выехали в субботу, после обеда, как и обещал прогноз, было довольно тепло и солнечно. Доехали до поворота с дороги в лес и особо не осматриваясь, включил пониженную и…. проехал метра два и закопался. Снег оказался довольно плотным, под человеком проваливается, только если попрыгать хорошенько – УАЗика он, естественно, не держал, но и ехать не давал. Достали лопату немного подкопали, чтобы хоть раскачаться смог. И с помощью пассажиров, которые толкали, пытался выехать назад. Побуксовал совсем не долго, потихоньку и на оборотах – УАЗик уже начал было раскачиваться, как вдруг что-то под капотом загрохотало и УАЗик заглох… Вот блин и открыл сезон.

Подошел Борис, спросил: «что случилось?». Я смог только выдавить из себя, первое, что пришло на ум: «нуууу …. вот… клинанул… вроде…». Открыл капот, внешне все на месте, подтеков масла нет, ни чего лишнего, ни откуда не торчит. Попробовал завести, стартер еле-еле раскручивая маховик, все-таки завел двигатель, при этом что-то жутко грохотало в области поддона и при ослаблении педали газа – двигатель заглох. «Значит не совсем еще клинанул» — первое, что возникло в голове. И сразу вспомнился вопрос, который периодически с зимы, возникал в голове: — «а затянул ли я как следует болты, когда разбирал масляный насос, и подогнул ли пластики?». Когда заводил на приборы не смотрел, а смотрел и слушал под капот. Других подозреваемых у меня не было – только масляный насос. Ну, что делать, надо проверить эту версию.

УАЗик сидит в снегу по самую юбку, пришлось раскопать снег около УАЗика, и выгрести его из-под УАЗика. С правой стороны я все очистил от снега, так чтобы можно было нормально залезть под УАЗик. Слил масло. Начал откручивать гайки с поддона двигателя. На лицо и за шиворот постоянно капала вода с начавшего таять, и прилипшего к раме и кузову снега – капала то она везде, но особенно ощущалась на лице и шее.

Пока откручивал, с другой стороны делал подкоп под УАЗик – Борис. Я со своей стороны открутил гайки, отдал ключи Борису как эстафетную палочку, а сам пока вылез из-под УАЗика. Борис тоже открутил все гайки, но на последней остановился, не мог никак к ней подлезть. 

А там у меня шпилька большего диаметра (10), к тому же получилась длиннее чем надо – головка не дотягивается, рожковым и накидным тоже особо не подлезешь. Чтобы открутить, надо снять защиту маховика, хотя какая это нафиг защита – крышка маховика. Снял эту крышку маховика и чувствую что-то в нем что-то катается, а под УАЗиком толком посмотреть не получается. Вылез из-под УАЗика, и что я вижу, та самая… ебу… ая масленка выжимного подшипника, без которой я уже было не представлял жизни.

Ей, конечно, досталось от маховика, но мне ее было совсем не жалко. В общем не прижилась эта хреновина в УАЗике, отторгает его организм лишние детали. Сомнений не оставалось, что виновник найден, я уже полез заводить двигатель, чтобы проверить, но радостях забыл, что он без масла, хорошо, что меня вовремя остановил Борис. Закрутили по несколько гаек с каждой стороны, масло которое было слито с двигателя, конечно же разлили, пока возились вокруг УАЗика, но это меня не особо-то и огорчило – стараюсь всегда с собой возить запас. Залил масло, завел двигатель, тарахтит как новенький. Закрутили остальные гайки, натянули защиту маховика. На все — про все ушло около двух часов. Немного прошелся по дороге в сторону Трех сестер везде много снега и везде он плотный – стало понятно, что рано еще открывать сезон. Даже если нацепить лебедку, то ехать будет до утра а может и дольше. Да и у народа уже энтузиазма поубавилось. Предложил другие варианты – куда можно прокатиться, но ни у кого они не вызвали одобрения. Да и меня все грызла мысль – «а закрутил ли я болты на масляном насосе и подогнул ли эти ебу… ие пластинки…».

В общем, развез всех по домам. Приехал в гараж, и решил успокоить свою паранойю – слил масло, скинул поддон, снял сетку с насоса и проверил эти… болты, да болты затянуты, но пластинки не подогнуты. Подогнул пластинку и поехал домой пить пиво. На следующий день, купил новую прокладку поддона (старую разорвал пока снимал), сделал нормальную ремонтную шпильку, чтобы с одной стороны была на 10, а с другой на 8, обильно намазал герметиком, затянул гайки и залил масло на этот раз тоже самое.

Кстати на этом масле проехал, около двадцати километров, а оно уже почернело, стоит ли по этому поводу сильно беспокоиться? Кто-то где-то говорил, что если масло почернело, то оно уже потеряло все свои смазывающие свойства. Хотя, врят ли я буду перебирать двигатель до зимы, да и зимой-то не факт, что в него полезу, кроме цвета масла, других нареканий на него нет. Нет, ну, если подумать нет предела совершенству и всегда есть, что улучшить… но, ну, его нафиг… не сейчас… потом… как-нибудь…

664

Видео

Нет Видео для отображения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
.